Голосовой помощник платформы «Моя Москва» освоил разговорные фразы, чтобы горожанам было проще сориентироваться в предоставляемых услугах.
– Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать, – проинформировал Эдуард Лысенко, Руководитель городского Департамента информационных технологий.
На сегодняшний день виртуальный ассистент запустили в тестовом режиме, а доступен он только 40 процентам пользователей. Благодаря голосовому помощнику приложения, пользователи могут узнать домашние задания ребенка, посмотреть график отключения горячей воды и воспользоваться другими необходимыми сервисами.
Также, пользователи получат большинство услуг после обновления платформы «Моя Москва».
Установить приложение можно на всех операционных системах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Центр Московского государственного юридического университета «PRO.Образование» вышел в финал всероссийской премии «Студент года — 2021» (далее...)