Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки. Фото: pixabay.com
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки. Фото: pixabay.com

Посетители столичной библиотеки впервые протестировали сервис для анализа отзывов.

Такой портал помогает компаниям оперативно получать и отвечать на обратную связь от клиентов в режиме реального времени.

– Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других, – проинформировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Кроме того, сервис обрабатывает большой объем данных, выявляет недостатки в бизнес-процессах и получает актуальный анализ удовлетворенности клиентов.

Благодаря тестированию, разработчики расширили возможности сервиса, а именно: усовершенствовали уведомления и интегрировали платформу с разными CRM и ERP программами.

Ознакомиться с подробной информацией по проекту можно по ссылке.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Автомобиль жителя Центрального округа арестован за долги по ЖКУ (далее...)



Новости СМИ2