Посетители столичной библиотеки впервые протестировали сервис для анализа отзывов.
Такой портал помогает компаниям оперативно получать и отвечать на обратную связь от клиентов в режиме реального времени.
– Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других, – проинформировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Кроме того, сервис обрабатывает большой объем данных, выявляет недостатки в бизнес-процессах и получает актуальный анализ удовлетворенности клиентов.
Благодаря тестированию, разработчики расширили возможности сервиса, а именно: усовершенствовали уведомления и интегрировали платформу с разными CRM и ERP программами.
Ознакомиться с подробной информацией по проекту можно по ссылке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Автомобиль жителя Центрального округа арестован за долги по ЖКУ (далее...)