Представители малого и среднего бизнеса Москвы в 2022 году смогут выбрать международные экспозиции и проекты для развития своей продукции за рубежом.
— Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет около полутора тысяч столичных компаний при поддержке Москвы представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру, — проинформировала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Также, она подчеркнула, что в большинстве случаев предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год.
Стоит отметить, что с начала текущего года было разработано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Напомним, что цель специализированной программы Московского экспортного центра — оказывать поддержку столичным предпринимателям.