Московские предприниматели получили возможность реализовать свои товары на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах благодаря Московскому экспортному центру.
Стоит отметить, что с 2018 года бизнесменам выплатили более полутора миллиарда рублей через экспортные сделки на специальных электронных площадках. Кроме того, более 50 онлайн-порталов доступны для столичных компаний.
Московские представители малого и среднего бизнеса принимают участие в специальном проекте развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют свои товары.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин проинформировал, что в ходе программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках, пользователи получают полный комплекс услуг и финансирование.
Напомним, что воспользоваться экспортной поддержкой могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Форум Nobel Vision. Open Innovations 2.0 проходит в столице (далее...)