Прокурор ЦАО г. Москвы разъясняет: надо ли оплачивать коммунальные услуги ненадлежащего качества

Фото: сайт мэра Москвы

Согласно статье 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, осуществляя право пользования жилым помещением и право получения коммунальных услуг надлежащего качества, несут обязанность по своевременной и полной оплате жилого помещения и предоставленных коммунальных услуг.

При обнаружении потребителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или в случае превышения установленной продолжительности перерыва в предоставлении данной услуги потребитель должен обратиться письменно либо устно (в том числе по телефону) в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги (ресурсоснабжающую организацию, управляющую компанию, ТСЖ). При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги, а сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.



Новости СМИ2