Портал потребителя города Москвы начал свою работу, об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Совместно с городским управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — говорится в сообщении на персональной странице Сергея Собянина.
Как уточнил мэр Москвы, основная цель нового сервиса, помочь жителям сократить время, потраченное на поиск документов и шаблонов. Специального для этого, на платформе была подключена функция «Электронный помощник», которая содержит в себе более 70 образцов претензий к продавцу и 40 исковых заявлений, отметил Сергей Собянин.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», программа считывает наиболее популярные причины обращений, после чего пользователю будет необходимо заполнить форму с жалобой, скачать ее и отправить по нужному адресу.