В Российском экономическом университете имени Георгия Плеханова 25 октября прошел первый день образовательного интенсива «Мастерская по производству контента».
На первом занятии участники попробовали себя в роли SMM-менеджеров, попрактиковались в создании нового продукта и узнали, как не впасть в депрессию от негативных комментариев в сети Интернет.
По информации с сайта высшего учебного заведения, в качестве эксперта выступила контент-маркетолог и специалист по работе с соцсетями Алена Лопатюк.
В скором времени участников ждет работа с аудиовизуальным контентом — фото- и видеосъемкой. Вместе с телеведущей Снежаной Артамоновой и радиоведущим Юрием Кораблевым студенты разберут основы работы в эфире.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Международная конференция пройдет в Московской консерватории имени Чайковского (далее...)