В столице завершилась Московская неделя интерьера и дизайна. Общая сумма заключенных сделок между предпринимателями составила 5,6 миллиарда рублей.
— Мероприятие посетили 173 тысячи человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой — площадка для взаимодействия бизнеса, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Основными площадками стали павильоны на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке, подчеркнули в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы. Всего в событии города приняли участие 270 спикеров из разных стран.
Стоит отметить, что в деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 оброазовательных мероприятий в разных форматах.