Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая прошла с 6 по 9 мая на Выставке достижений народного хозяйства.
По словам Сергея Собянина, фестиваль посетили 253 тысячи жителей и гостей столицы.
— Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах, — отметил Сергей Собянин.
Также мэр Москвы рассказал, что на второй неделе приняли участие на 46 процентов больше брендов и на 20 процентов больше гостей, чем на первом фестивале, который прошел в ноябре. На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что в 2023 году производители представили более тысячи видов продукции для интерьера.
Сергей Собянин добавил, что важным экономическим итогом второй недели интерьера и дизайна в Москве стали 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 миллиарда рублей.