Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве».
— За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше трех тысяч брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, — сказал Сергей Собянин.
Правительство Москвы оказывает производителям поддержку в виде рекламы, выставок и многого другого.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», с недавнего времени к ней присоединились два бренда: к завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», а витрины других появились на площадках Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Кроме того, Сергей Собянин отметил, что за год онлайн-шоурум посетили больше двух миллионов покупателей. В связи с этим мэр Москвы запланировал в ближайшее время выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».