Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год жители столицы обратились на портал потребителей 750 тысяч раз.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», площадке исполнился год и что больше всего жители Москвы интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.
— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска, — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москва отметил, что на нем также есть правовая информация и бесплатные обучающие курсы. В том числе можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.
Сергей Собянин добавил, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на портале mos.ru.