Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в 2024 году продолжится развитие Московских центральных диаметров.
По словам Сергея Собянина, 2023 год стал важным в истории создания МЦД. Так, открыли третий маршрут «Ленинградско-Казанский», который улучшил транспортную доступность более 20 районов Москвы и нескольких городов Подмосковья.
— Например, без пересадок можно добраться из Зеленограда до крупного транспортного узла «Электрозаводская», от Люберец до Останкино, — подчеркнул Сергей Собянин.
На сайте газеты «Москва.Центр» напомнили, что к запуску движения по третьему маршруту МЦД реконструировали главный пересадочный узел Зеленограда. Появилась станция «Зеленоград-Крюково», которая представляет собой современный трехуровневый вокзал с пассажирским терминалом, островными платформами с навесами на всю длину и широким транзитным подземным переходом.
А в сентябре 2023 года на транспортной схеме появился МЦД-4 «Калужско-Нижегородский», соединивший Апрелевку, Внуково на западе и микрорайон Железнодорожный города Балашиха на востоке Москвы.
Сергей Собянин добавил, что четвертый маршрут МЦД стал самым сложным. Строители объединили разрозненные направления Московской железной дороги.
Мэр Москвы заявил, что в 2024 году вместе с коллегами Российских железных дорог и Центральной пригородной пассажирской компании планируется завершить строительство нового московского городского вокзала «Митьково» МЦД-3 и реконструкцию станции «Щербинка» МЦД-2.