Пресс-служба компании ООО «Аэроэкспресс» 17 июля рассказала о поступлении в продажу тематических карт «Тройка». На них изобразили поезда и лозунг компании.
«Аэроэкспресс» второй раз сотрудничает со столичным метрополитеном в создании дизайнерских «Троек». До этого тематические карты от компании выпустили в 2020 году, к ее 15-летию.
Эксклюзивный тираж новой «Тройки» поступил в продажу на информационно-справочных стойках «Живое общение» в метро. В районе жители могут приобрести их на станциях «Павелецкая» Замоскворецкой и Кольцевой линий метро. Кроме этого, у горожан есть возможность купить тематические карты на маркетплейсах.
Столичный метрополитен часто создает совместные с городскими учреждениями дизайны для карты «Тройка». Ранее жителям столицы были доступны карты с дизайном, навеянным Московским международным Домом музыки.
При помощи «Тройки» москвичи могут совершать оплату разных услуг. Так, ей можно оплатить проезд в метро, наземном городском транспорте, поездах, идущих в пригород, а также аэроэкспрессах.