ПО, техника, мультфильмы: какие московские товары пользуются спросом за рубежом

ПО, техника, мультфильмы: какие московские товары пользуются спросом за рубежом. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
ПО, техника, мультфильмы: какие московские товары пользуются спросом за рубежом. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Предприниматели из Москвы активно поставляют в зарубежные страны уникальное программное обеспечение, технику и анимационные картины. Они пользуются успехом у иностранных партнеров.

Поддержку отечественным производствам оказывают власти столицы. При их помощи с начала 2024 года экспортеры из Москвы побывали на 11 международных выставках в дружественных странах. В их число вошли Объединенные Арабские Эмираты, Беларусь, Марокко и Вьетнам

— С января свыше 180 брендов города показали свою продукцию на стендах Made in Moscow. К бизнес-миссии за рубежом присоединились еще 122 компании в девяти странах, — сказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Особой популярностью в иностранных государствах пользуется приключенческий сериал о девочке-волшебнице Есении. Коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх отметила, что большой приток популярности к нему пришел благодаря сотрудничеству с властями столицы. Без них у создателей мультфильма был бы непримечательный стенд.

По словам учредителя компании по производству инновационных тренажеров для студентов медицинских вузов Залима Балкизова, власти столицы помогли его производству бесплатно попасть на ведущие отраслевые мероприятия. После них тренажеры компании попали в университеты Казахстана и ОАЭ.

Заместитель директора компании по производству лазерного оборудования для разных отраслей Матвей Конященко заявил, что выйти на внешние рынки трудно в современной ситуации. Но городские власти дают гранты на дальнейшее развитие компании.

На сайте мэра Москвы сообщили, что Московский экспортный центр создали 7 лет назад. Он поддерживает бизнесменов, которые работают на международных рынках. В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города сообщили, что предпринимателям следует заранее узнать о «правилах игры» за рубежом.



Новости СМИ2