
Айдентику для Государственного центрального музея кино разработала студентка профиля «Анимация, CGI и визуальные эффекты» Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Диана Нармания, сообщили 19 ноября.
— Сотрудничество с ней стало прецедентом для молодых и творческих людей, — сказала директор культурного учреждения Лариса Баженова.
В рамках своей работы Диана Нармания создала пять иллюстраций. Их используют для печатных и цифровых материалов Музея кино. Студентка изобразила экспонаты и памятные места и лица для учреждения.
На сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ сообщили, что пристальное внимание уделили режиссеру Сергею Эйзенштейну и персонажам его картин. На своей иллюстрации Диана Нармания показала его любознательность и авантюризм.
У каждого из студентов школы во время обучения создается цифровое портфолио. Благодаря нему они могут найти потенциальных заказчиков, а бренды — креативных специалистов. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков отметил, что сотрудничество студентки с Музеем кино подтверждает это.