Представители Государственного музея Сергея Есенина вместе с сотрудниками других столичных учреждений культуры 12 декабря выступили на питчинге на площадке Агентства креативных индустрий.
Они показали свои концепции сувенирной продукции на 2025 год, а также итоги анализа статистики и своей целевой аудитории. Посетителям музея предложат открытки, ручки, блокноты и шопперы, которые соединят в единой тематике «Такие мы с вами разные…». Она подразумевает сочетание противоположностей.
На странице музея в социальных сетях сообщили, что сувенирную продукцию предложили распространять как в виде постоянной коллекции, так и в качестве тематических дропов. Стратегию развития смогли разработать благодаря участию в программе «Дизайн-цех. Культура Москвы» от АКИ. Полноценная презентация ее пройдет в юбилейный для музей Сергея Есенина 2025 год. Представители учреждения также получили предложение о сотрудничестве в рамках питчинга.
На мероприятии выступил с приветственным словом начальник Управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антон Горянов.