
Жители и гости Москвы смогут в июне приобрести тихоокеанскую сельдь свежего улова, который будет представлен на рынках «Москва — на волне». Продукцию поставят из Тихого и Атлантического океанов, а также Берингова и Каспийского морей.
Каждый вид сельди имеет различные особенности. Тихоокеанская отличается нежным мясом и насыщенным вкусом, она лучше всего подходит для салатов и бутербродов. Найти этот вид можно в отделе с консервами. Консервированную сельдь обычно приобретают, когда нет времени или желания разделывать рыбу самостоятельно, сообщили на сайте мэра Москвы.
Олюторская сельдь — это подвид тихоокеанской сельди. Свое название рыба получила по месту вылова: она обитает в Олюторском заливе Берингова моря на северо-восточном побережье Камчатки. Такая сельдь считается одной из самых жирных, вкусных и полезных для здоровья. Нежное мясо богато ненасыщенными жирными кислотами омега-3, витаминами D и B12. На рыбных рынках «Москва — на волне» олюторская сельдь продается в слабосоленом и свежемороженом виде.
Популярностью среди горожан пользуется и атлантическая сельдь, которая отличается сбалансированным вкусом и универсальностью в приготовлении: ее не только солят и коптят, но еще маринуют и даже жарят. Благодаря высокому содержанию белка и полезных жиров она является одной из самых питательных морских рыб. Целые тушки атлантической сельди продаются в отделе свежемороженой продукции и специализированном отделе «Селедочка».
Каспийская сельдь известна крупными размерами и высокой жирностью равной порядка 20 процентам, которая делает ее особенно вкусной. Данный вид рыбы богат такими полезными микроэлементами, как кальций и железо. Раньше именно каспийскую сельдь подавали к царскому столу и считали деликатесом. Гастрономическую легенду продают на рынках в отделе слабосоленой рыбы.
Рыбные рынки «Москва — на волне», открывшиеся в ноябре 2023 года в районе Косино-Ухтомский и в сентябре 2024 года в Митино, популярны среди горожан. Площадь каждого — несколько тысяч квадратных метров, их уже посетили два миллиона человек, было продано около 1,5 тысячи тонн продукции. Кроме торговых рядов, здесь есть зоны хранения с разными температурными режимами, фудкорты и студии для мастер-классов. А главное, на месте работают лаборатории, проверяющие качество всей реализуемой продукции.
В ассортименте представлено более 600 наименований рыбы и морепродуктов. Продукцию поставляют из ключевых рыбных регионов страны: Астраханской, Мурманской, Магаданской областей, Камчатского и Хабаровского края, Карелии, Крыма и Якутии.