Визуальное исследование «Нетипичные способы продвижения музыкальных релизов» разработал студент Школы дизайна национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Об этом стало известно 11 января.
Клара Кульмурзина, студентка IV курса профиля «Коммуникационный дизайн» в свой проект включила 110 примеров нестандартных способов к продвижению музыкальных товаров, проинформировали на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети.
Стоит отметить, что работа студента была сформирована в отдельное издание, где представлены три больших раздела с наружной рекламой, упаковками и диджитал-проектами, сделанными за последние 20 лет.
Куратором проекта выступил Иван Якушев, эксперт Школы дизайна ВШЭ.
Ознакомиться с работой можно по ссылке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Около 13 тысяч подарков собрали в рамках акции «Дари радость на Рождество» (далее...)