Студенты третьего курса факультета «Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях» Российского экономического университета имени Георгия Плеханова Наталия Черепанова и Екатерина Калабина заняли второе место в Международном маркетинговом кейс-чемпионате от Unilever. Об этом стало известно 18 января.
На официальном сайте образовательного учреждения проинформировали, что IX Международный конкурс по решению маркетинговых кейсов Unilever Future Leaders' League объединил 2700 студентов из 20 стран мира.
В ходе соревновательной программы участники должны были разработать стратегию по увеличению доли рынка, силы бренда с использованием различных коммуникационных инструментов и активацией социальной миссии для компании Rexona men.
Конкурс включил в себя три этапа. Всего 814 команд представили свои проекты, но только пять самых активных участников получили путевку в финал.
Екатерина Калабина и Наталия Черепанова смогли получить индивидуальную консультацию с топ-менеджментом Unilever.
Напомним, что студенты РЭУ имени Георгия Плеханова еженедельно принимают участие в различных конкурсах и соревнованиях и демонстрируют высокие результаты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мастер-класс по рисованию провели в зоологическом музее (далее...)