Сегодня, 29 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин провел очередное заседание комиссии по административной реформе столичного Правительства, где были рассмотрены вопросы повышения доступности Центров государственных услуг.
- Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, - отметил Сергей Собянин.
Уточняется, что на сегодняшний день в МФЦ 99 процентов жителей обслуживаются в течение 15 минут.
Как сообщили на сайте окружной газеты ТиНАО «Новые округа», директор центров госуслуг Елена Громова сказала, что раньше ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная и не было единого стандарта , который учитывал бы потребности москвичей.
Стоит отметить, что сейчас двери МФЦ открыты для горожан всю неделю с восьми утра и до восьми часов вечера.
Центры предоставляют 141 услугу и обслуживают 105 районов Москвы.
По итогам заседания мэр Москвы Сергей Собянин поручил открыть в интернете свободный доступ граждан к информации о времени ожидания в Центрах предоставления государственных услуг города.