По «горячей линии» Фонда капитального ремонта было принято около девяти тысяч звонков

Осмотр театра Гелиокон-опера после реконструкции

Сотрудники call-центра Фонда капитального ремонта приняли около девяти тысяч обращений граждан по «горячей линии». Об этом сообщили в пресс-службе Фонда капремонта Москвы.

С начала февраля этого года жители столицы могут позвонить в Фонд и получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся проведения и сроков ремонтных работ в многоквартирных домах.

Больше всего звонков было зафиксировано на тему накопления средств на капремонт (88 процентов обращений). По вопросам нарушения сроков проведения ремонтных работ и уплаты несанкционированных взносов обратилось по одному проценту жителей.

Самыми активными среди звонивших оказались пенсионеры (38 процентов) и работающие люди (46 процентов). На «горячую линию» позвонили девять процентов граждан льготных категорий.

Напомним, что с начала июля этого года собственники жилья стали самостоятельно оплачивать капитальный ремонт своих домов.



Новости СМИ2