Сегодня, 29 августа, московские Центры государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) отмечают четырехлетие. В честь этого события на Выставке достижений народного хозяйства открыли символичную инсталляцию – «Ухо».
Уточняется, что внутри инсталляции установлено специальное устройство, которое после приема информации, направляет ее на электронную почту специалиста по работе с обращениями горожан.
На «Ухо» Центров госуслуг жители столицы смогут шепнуть свои идеи, что они хотели бы видеть в МФЦ или поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.
Основной принцип работы Центров государственных услуг – слышать своих клиентов. Как показали проведенные совсем недавно исследования, МФЦ Москвы занимают лидирующую позицию.
- Сегодня, вдохновленные этим успехом, мы устанавливаем здесь «Ухо», как символ того, что мы слышим, еще один самый простой способ обратной связи, - отметила директор учреждения «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы» Елена Громова.
«Ухо» станет еще одним каналом связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи.