Собянин дал старт движению по новому тоннелю на пересечении МКАД с Рязанским проспектом

23 декабря 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый тоннель на развязке МКАД с Рязанским проспектом

Сегодня, 23 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин посетил церемонию открытия реконструированной развязки Московской кольцевой автодороги с Рязанским проспектом. В ходе выступления столичный градоначальник сообщил, что работы полностью завершены. Таким образом, сегодня запустили движение по новому тоннелю, построенному в рамках реконструкции развязки.

— Достаточно сложный объект, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, автомобилистам пришло испытать много неудобств из-за ремонтных работ на развязке. Чтобы исправить сложную транспортную ситуацию на участке, строители трудились с максимальной скоростью. В последнее время они работали круглосуточно, добавил Сергей Собянин. Таким образом, строительство новых объектов заняло чуть более одного года.

Как рассказал мэр Москвы, бригады рабочих в кратчайшие сроки закончили достаточно сложные сооружения. Это эстакады и тоннель. По нормам строительство должно было занять не менее двух лет, уточнил столичный градоначальник. На этом обновление участка не закончится, все новые развязки на МКАД будут благоустроены в следующем году.

В свою очередь, президент компании-генподрядчика«Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев доложил мэру, что работы начали в январе 2015 года и заняли всего 11 месяцев.

Добавим, что реконструкция позволила улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области.

Новый тоннель протянулся на 603 метра в длину, в том числе туда входит три перекрытых участка длиной 189 метров. Тоннель обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги.

В целом реконструкция Рязанской развязки предусматривала замену устаревшего двухуровневого сооружения типа «клеверный лист» на современную четырехуровневую развязку с  направленными съездами и тоннелем.

Проект включал строительство правоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в центр, строительство левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в центр, строительство левоповоротного тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД, а также реконструкцию прилегающих участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов. Кроме того, на территории оборудовали пост дорожно-патрульной службы.

 



Новости СМИ2