В Москве уникальный Нагатинский мост реконструируют без перекрытия движения

file6oobh8oe9wzl42er3bv

Работы по восстановлению и обновлению облика и инженерных коммуникаций Нагатинского моста в рамках программы капитального ремонта планируется подвести к окончанию в 2017 году. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая промежуточные результаты работ по Нагатинскому  мосту.

- В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений - это мосты, эстакады, тоннели, - заключил мэр Москвы Сергей Собянин.

По информации председателя Правительства Москвы, Нагатинский мост можно включить в список самых сложных и серьезных инженерных объектов, появившихся в Москве уже около 40 лет тому назад. Сергей Собянин отметил, что в этой связи пришла пора проводить работы по реконструкции на Нагатинском мосте. Более того, Нагатинский мост состоит не только из автомобильных связок, но и включает в себя, так называемый, метромост и целую сеть магистральных коммуникаций. Сергей Собянин выразил надежду на то, что за год подрядчики справятся с основными работами на объекте и смогут вернуть привычное дорожное движение на этот участок.

Добавим, что Нагатинский мост был построен в 1969 году. Он совмещенный, так как предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.

Протяженность моста - 805 метров. Ширина проезжей части - 23 метров. Количество полос для движения автомобилей - по три полосы в каждую сторону. Ширина тротуаров - 2,6 метра каждый.

В подэстакадном пространстве моста располагаются: под Кожуховской эстакадой - 13-й автобусный парк «Мосгортранса»; под Нагатинской эстакадой - база организации «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и другое) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Активные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста начались в 2015 году. В ходе ремонта проезжей части планируется провести замену мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуара и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизацию инженерной инфраструктуры.

 



Новости СМИ2