От "Раменок" до "Петровского парка" можно будет доехать без пересадки

21_03_2016 СОБЯНИН НА ОСМОТРЕ СТАНЦИИ МЕТРО ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР

Сегодня, 21 марта, мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. В ходе проверки он заявил, что работы завершатся уже в этом году.

— Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк», — сказал Сергей Собянин.

По его словам, это по сути дела первый участок ТПК. Также в текущемгоду будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получит сразу две протяженных ветви метро. Таким образом, значительно повысится транспортная доступность.

Кроме того, в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД). Благодаря этому «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта — железнодорожный, рассказал Сергей Собянин.

Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки.

Как доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена организации «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию к июню. Эксперт добавил, что в настоящее время она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК.

Добавим, что третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 километра с 25 станциями.
Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 километра. Всего будет шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).

Планируемый срок завершения строительства первого этапа: «Деловой центр» -«Петровский парк» - декабрь текущего года, второй этап - «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» - 2018 года. Параллельно идет строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка».



Новости СМИ2