За время работы московского портала "Наш город" решено более 1 млн проблем

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Во вторник, 29 марта, мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в заседании президиума Правительства столицы. В ходе обсуждения актуальных вопросов он отметил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона различных проблем.

- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он также похвалил за эффективную работу другие проекты, созданные в рамках городской программы «Открытое правительство». Речь идет о центрах «Мои документы». На сегодняшний день в них обращаются около 70 тысяч москвичей ежедневно. Центры позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.

- Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве, - сказал Сергей Собянин.

Кроме того, мэр отметил новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме - определение ответственных за ее решение и сроков - устранение проблемы -публичный отчет - независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллиона человек. Таким образом, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 год превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.



Новости СМИ2