Собянин: Новая Кожуховская линия разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку метро

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В процессе осмотра хода строительства станции метро «Нижегородская улица» мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что транспортно-пересадочный узел на Рязанском проспекте станет одним из крупнейших в столице.

- Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тысяч человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве. Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от «Авиамоторной» до «Некрасовки», - отметил Сергей Собянин.

Новая Кожуховская линия столичного метрополитена пройдёт от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта, после чего проследует за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.  Строительство этой линии в Москве началось в 2012 году. Открытие новой ветки позволит значительно улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тысяч москвичей, жителей Люберец и других городов Подмосковья. Также Кожуховская линия поможет разгрузить фиолетовую и желтую ветки столичного метрополитена.

Как сообщила пресс-служба Сергея Собянина, строительство метро и Московского центрального кольца идет параллельно с возведением двухполосной разворотной эстакады на Рязанском проспекте. Новая дорога входит в проект реконструкции проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Планируется также построить восемь пешеходных переходов, расширить проезжую часть, организовать боковые проезды. Также будет создана отдельная полоса для общественного транспорта. Окончание работ на Рязанском проспекте запланировано на осень 2016 года.

Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» будет расположен в границах промышленных зон «Серп и Молот» и «Карачарово». Планируется организовать комфортную пересадку пассажиров между четырьмя видами транспорта: метрополитеном, МЦК, Горьковским направлением Московской железной дороги и наземным общественным транспортом. В составе ТПУ построят подземный паркинг, офисно-гостиничный центр и торговые комплексы. Пассажиропоток на транспортно-пересадочном узле составит более 120 тысяч пассажиров в утренний час пик.



Новости СМИ2