Наземные платформы Филевской линии метро оборудуют системой подогрева

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

После проведения ремонтных работ пропускная способность голубой линии столичного метро увеличится почти на треть. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на Филевской ветке.

- Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных, - подчеркнул мэр Москвы.

Сергей Собянин уточнил, что основные трудности, связанные с началом капитального ремонта на этом объекте, заключались в том, что требовалось остановить движение на одной из востребованных веток столицы. В итоге было принято решение проводить реконструкцию на участке от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская», при этом, не останавливая движения, отметил мэр Москвы Сергей Собя

В ходе реконструкции специалисты дорожных служб заменят путепроводы и линейную часть. На станциях подземки поменяют платформы и старые павильоны.

Сергей Собянин выразил надежду, что капитальный ремонт Филевской линии будет завершен к середине 2018 года. По словам мэра Москвы, после проведения всех необходимых работ пропускная способность линии станет выше почти на треть.

Напомним, Филевскую линию Московского метро открыли в 1958 году. Протяженность этой ветки метро составляет более 12 километров.

Рядом со станцией проживает свыше полумиллиона человек. По прогнозам экспертов, к 2020 году количество жителей, которые проживают на этой территории, увеличится до 700 тысяч человек.

В будние дни в течение суток этой станцией метрополитена пользуются более 130 тысяч человек, а в выходные - 80 тысяч пассажиров.

Такой большой поток формируется из-за пересадки пассажиров с наземного общественного транспорта, с пригородных электричек и с Московского центрального кольца.

Капитальный ремонт не проводили ни разу со дня открытия Филевской линии. За 60 лет эксплуатации инженерные системы и конструктивные элементы износились на 70 процентов.

Важно отметить, что на изношенность по большей части повлияло и то, что участок от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» является наземным, это дань архитектурной тенденции 1950-х годов, когда предпочтение отдавали экономии на строительстве. Отсюда следует, что Филевская линия получила урон от природных воздействий, таких как перепады температуры и климатические осадки,  свойственные московскому климату.

 



Новости СМИ2