Около 100 тысяч горожан воспользовались услугами стоек «Живое общение» на МЦК

Автор: Евгения Воробьева
Около 100 тысяч горожан воспользовались услугами стоек «Живое общение» на МЦК. Фото: "Вечерняя Москва"
Около 100 тысяч горожан воспользовались услугами стоек «Живое общение» на МЦК. Фото: "Вечерняя Москва"

Стойками «Живое общение» воспользовалось почти 100 тысяч пассажиров МЦК в этом году. При этом две тысячи человек являлись иностранцами.

Сейчас такие стойки находятся на пяти станциях Московского центрального кольца: "Лужники", "Деловой Центр", "Площадь Гагарина", "Шелепиха" и "Кутузовская".

Последняя из перечисленных пока что пользуется наибольшей популярностью. На станции "Кутузовская" персонал стойки «Живое общение» проконсультировал пассажиров 26,5 тысяч раз, сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Чаще всего люди интересуются наиболее краткими маршрутами передвижения по МЦК, пересадочными узлами, тарифами.

Консультанты информационных стоек в совершенстве владеют английским языком.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новая Москва может принести в столичный бюджет в этом году как минимум 30 миллиардов рублей (далее...)



Новости СМИ2