Единому порталу госуслуг исполняется восемь лет

В случае возникновения вопросов пользователь всегда может обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-100-70-10. Фото: «Вечерняя Москва»
В случае возникновения вопросов пользователь всегда может обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-100-70-10. Фото: «Вечерняя Москва»

Электронные госуслуги стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного человеком. С каждым годом растет не только их количество, но и требования к качеству их предоставления.

Начавший свою работу 15 декабря 2009 года Единый портал государственных услуг сегодня стал единой точкой доступа ко всем госуслугам в электронном виде. Количество пользователей портала по всей России в настоящее время превышает 62 млн человек.

В числе преимуществ портала – его удобство и простота в использовании, возможность отслеживать статус интересующих гражданина услуг в режиме реального времени.

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/). Для этого следует заполнить анкету и подтвердить свою личность в любом Центре обслуживания пользователей, при обращении в который гражданин должен иметь при себе паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

В случае возникновения вопросов пользователь всегда может обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Следует отметить, что пользователи Единого портала государственных услуг с подтвержденной учетной записью могут получить доступ к интерактивному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения инспекций города.



Новости СМИ2