Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что Москва заняла первое место в рейтинге Организации объединенных наций (ООН) по развитию электронных услуг. С этим его поздравил 24 июля премьер-министр России Дмитрий Медведев.

— Я знаю, что по развитию электронных сервисов в последнее время Москва достигла значительных успехов. Хочу поздравить вас и вашу команду с тем, что Москва получила первое место в рейтинге ООН по индексу оказания электронных услуг населению города, — заявил он на встрече с Сергеем Собяниным.

По словам Дмитрия Медведева, таким образом Организации объединенных наций  признала, что власти Москвы уделяют большое внимание развитию интернет-ресурсов для удобства и комфорта горожан.

— Во-первых, эти возможности желательно и дальше развивать, а во-вторых, я думаю, что с учетом этого опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет посмотреть на то, чтобы опыт Москвы использовать и тиражировать в других регионах, тем более, что он получил оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, как ООН, — добавил премьер-министр.

В свою очередь мэр отметил, что столица обошла 40 других городов, в числе которых мировые столицы. Сергей Собянин сообщил, что главной целью властей Москвы было не попасть в рейтинг, а сделать лучше жизнь горожан, охватив электронными услугами наибольшее количество сфер жизни горожан.

На сайте газеты «Москва.Центр» добавили, что один из наиболее популярных проектов — «Активный гражданин». Он создан для того, чтобы жители столицы могли принимать участие в управлении городом и предлагать свои идеи по его улучшению. По информации мэра, в данный момент на портале зарегистрировано два миллиона человек.

Кроме того, Сергей Собянин напомнил о городском интернет-портале «Наш город». Ресурс служит властям помощником в управлении городом. Так, жители Москвы публикуют на портале фотографии проблем в различных сферах: от наклоненного дорожного знака, до проблем в сфере капитального ремонта. Отметим, что к каждому обращению прилагаются фотографии. В течение определенного времени власти города должны ответить жителям на каждую заявку и исправить недочет.

Кстати, портал «Наш город» был создан в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.



Новости СМИ2