Свыше 1,5 тыс ребят из Москвы дошли до финала Всероссийской олимпиады

Автор: Карина Канчурина
Свыше 1,5 тыс ребят из Москвы дошли до финала Всероссийской олимпиады. Фото: Сара Цицерман, «Вечерняя Москва»
Свыше 1,5 тыс ребят из Москвы дошли до финала Всероссийской олимпиады. Фото: Сара Цицерман, «Вечерняя Москва»

Более чем полторы тысячи школьников Москвы прошли в финальный этап Всероссийской олимпиады. Он продлится до 27 апреля в 13 городах страны.

В качестве участников пригласили старшеклассников, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

Награда за победу такова: те из ребят, которые заработают максимальное количество баллов в этом конкурсе, освободят от необходимости сдавать Единый государственный экзамен при поступлении в высшие учебные заведения Москвы.

Отметим, что в 2019 году на региональном этапе олимпиады школьников собралось на 12 процентов больше, чем в 2018 году. Тогда участники из Москвы завоевали беспрецедентное количество дипломов – 906 штук.

Учебные заведения стараются способствовать тому, чтобы все больше людей принимали участие в программе. С этими целями в школах функционируют различные кружки. Регулярно устраивают учебно-тренировочные сборы, и кроме того, есть проекты «Инженерный класс», «Медицинский класс» и «Научно-технологический класс»

Всероссийскую олимпиаду школьников устраивают каждый год. Вся ее программа состоит из четырех этапов: школьном – для учеников младших классов, муниципальном — для слушателей из средней школы, региональном и заключительном – в нем участвуют ученики, которые скоро поступят в высшие учебные заведения. За разработка программы и организацию соревнований на финальном этапе отвечает Министерство просвещения Российской Федерации.

Международные специалисты изучили уровни образования в различных странах мира и пришли к выводу, что в столице заведения обеспечивают своим слушателям один из самых высоких уровней. По степени математической осведомленности московские школьники вошли в шестерку лидеров на планете, а по книжной грамотности – взяли первенство.

После масштабной исследовательской работы одной их международных компаний, специализирующихся на консалтинге, специалисты поставили московскую систему образования на пятое место. В общей сложности изучали учебные процессы в 20 странах мира. Среди них были Сингапур, Шанхай, Гонконг и Хельсинки. Итоговое значение складывали из таких критериев, как высокая степень знаний и плотность результатов учеников.



Новости СМИ2