На горячую линию в Москве за получением социальных услуг с 23 марта поступило более 125 тысяч обращений.
Заявки для жителей старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями выполняют больше 8 тысяч волонтеров.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова прокомментировала, что горячая линия была создана для приема заявок на помощь в доставке медикаментов и продуктов, выгул домашних животных и решения других бытовых вопросов.
Каждое второе обращение связано с вопросами о получении выплат для лиц старше 65 лет и хронических больных на период самоизоляции. На втором месте по заявкам стоит покупка и доставка лекарств, на третьем — продуктов, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
На горячую линию психологической помощи от москвичей поступило более 6,4 тысяч звонков. Помощь в уходе за домашними животными понадобилась более 700 жителей столицы.