Голосовой помощник общегородского московского контакт-центра принял более 65 миллионов звонков граждан с марта 2014 года.
— Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 миллионов звонков, — проинформировала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Стоит отметить, что в прошлом году ассистент принимал 44 процента обращений в месяц, а уже в 2021 году способен обслужить половину запросов без участия специалистов колл-центра, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Наталья Сергунина подчеркнула, что в контакт-центре Москвы начали использовать комбинацию методов и алгоритмов, которая умеет распознавать человеческую речь.