Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год. Фото: сайт мэра Москвы
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год. Фото: сайт мэра Москвы

Бот в чате онлайн-площадки поставщиков за текущий год обработал около 80 процентов запросов пользователей.

Всего горожане отправили помощнику более 220 тысяч обращений, из которых всего 20 процентов решила служба поддержки.

— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — проинформировал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

Кроме того, чат-бот включает в себя более 600 статей, которые помогают горожанам искать ответы на необходимые вопросы. Площадка поставщиков постоянно обновляется.

В финале запроса пользователи могут дать оценку работе помощника. На сегодняшний день средний балл чат-бота составляет 4,36.

Напомним, что портал поставщиков запущен в работу с 2013 года. На электронной площадке возможно автоматизировать процедуры небольших закупок и повысить конкуренцию.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мастерская для подростков пройдет в «Гараже» (далее...)



Новости СМИ2