Школа дизайна национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» запустила 1 марта второй этап творческого конкурса на создание сценариев для видеороликов.
Цель работ — привлечь внимание к теме женского здоровья и важности регулярного посещения врача-гинеколога.
Сегодня участники, которые прошли отборочный тур на соревнованиях, получили возможность улучшить свои проекты при участии креативных директоров в сфере социальной рекламы Марьям Ахуновой, Анастасией Вучетич и Михаилом Пантелеевым, сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети.
Работы победителей будут произведены и запущены в ротацию в социальных сетях в 2022 году.
Стоит отметить, что голосование за проекты студентов стартовало. Выбрать победителя и просмотреть работы возможно до 6 марта по ссылке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Скульптуры «Промышленность» и «Сельское хозяйство» отреставрируют (далее...)