Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что за I квартал 2024 года благодаря проекту «Сделано в Москве» предприниматели столицы смогли заработать дополнительно более 78 миллионов рублей.

Бизнесмены могут использовать бесплатные инструменты продвижения своих товаров благодаря этому проекту Москвы. Для реализации этих целей к проекту присоединились больше 480 предпринимателей с начала 2024 года. Всего под брендом «Сделано в Москве» выпускают свою продукцию компании по производству косметики, одежды и аксессуаров.

Сайт «Сделано в Москве» смог привлечь больше 630 тысяч уникальных пользователей, сообщил Сергей Собянин в Telegram-канале.

— В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок, — сказал Сергей Собянин.



Новости СМИ2