В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Фото: Анна Быкова

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Только за 2021 год туда поступило 1,1 миллиона звонков.

Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то это уже в 1,5 раза больше.

Стоит отметить, что эта система обеспечивает оказание справочной и информационной помощи населению Москвы по вопросам безопасности жизнедеятельности, направление информации о происшествии дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб, круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений и другие услуги.

Жители могут позвонить в службу 112 в любой опасной ситуации. Специалисты свяжут с одной из 200 организаций Москвы.

Добавим, что снижается число вызовов по другим экстренным номерам 101, 102, 103, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».



Новости СМИ2